⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀мой визуальный язык вырос из множества ветвей. основным его ядром является

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀общность концепта, а не постоянство образов


этому коду чужд глянец

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀он про поверхность, несущую в себе память:

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ржавчина, плесень, мох, шрамы, бетон


это след жизни, ее несовершенств

⠀⠀⠀⠀⠀и распада, дающего начало чему-то новому


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀[что если бы этот визуал стал

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀наброском на бумаге?]

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
я беру мотивы из архаики и современности одновременно: иероглифы, органика, этнические узоры, индустриальные обломки, цифровые сигилы. они не копируют прошлое и не рисуют будущее — они соединяются в настоящем, где тело становится носителем знаков.
мой визуальный язык — это не стиль в привычном смысле. это попытка говорить через ткань мира: через пятно на стене, отпечаток руки, трещину в асфальте. то, что обычно считают мусором, ошибкой или разрушением, становится здесь главным жестом
мой визуальный язык — это не стиль в привычном смысле. это попытка говорить через ткань мира: через пятно на стене, отпечаток руки, трещину в асфальте. то, что обычно считают мусором, ошибкой или разрушением, становится здесь главным жестом.
эскизы и татуировки — только часть этого языка. он проявляется в фотографии, в ткани, в звуке, в каждом материале, который хранит след. я работаю так, чтобы в каждом рисунке оставалась возможность для чтения — но без окончательного смысла

[увидеть, как философия ложится на кожу]
этот язык можно разделить: через наблюдение, через присутствие, через собственное тело. он открыт для всех, кто готов увидеть силу там, где принято видеть лишь разрушение.