монолог человека, увязшего в собственном внутреннем катаклизме

через поток фрагментированных образов, диалогов с Кларой — гипостазы вины, психотерапевта, искусственного интеллекта и осколка собственной психики — разыгрывается трагикомедия разложения Я, его боли и попытки реконструкции

герой ходит по кругу собственной психотравмы, как по краю кратера, пытаясь убедить себя, что хаос — тоже порядок

читать — чтобы увидеть в безумии форму искусства
дневник распада и собирания Я

голос, пульсирующий сквозь плоть кислотного трипа, напоминающий, что мышление — это уже форма сопричастности, а личность — не более чем текучая конфигурация выбранных в моменте мыслей

первый трип — воспоминание о первородном единстве, где все связано со всем, а мысль — сеть, сплетающая «я» и «не-я» в одно дыхание мира

второй — прямая запись трансцендентного потока. полное размытие границ: между личностями, телами, историями. между тобой и мной

читать — чтобы почувствовать, как вселенная отражается внутри тебя
сборник разрозненных мыслей, идей и ощущений

некоторые из них тихие, как шаг по влажной траве, другие будто вспышка

просто записки с пограничья, где идея еще не стала концептом, а слово еще не выстроилось в позицию

какие-то строчки пришли после — в попытке вспомнить. другие были продиктованы прямо в моменте

читать — чтобы почувствовать, как мысль касается разума и растворяется
textuality
désir
le désir est le désir de l'Autre
желание — это желание Другого

жак лакан
желание — это не то, чего человек просто хочет. это то, что появляется между ним и Другим

оно возникает, когда Я сталкивается с желанием Другого: пытается понять, чего хочет Другой, что ему нужно, что он в нем видит , и именно в этом процессе начинает формироваться собственное желание человека

[любая] татуировка — это знак, коммуникативный элемент. люди не делают их «только для себя»; один конкретный рисунок или даже целая стилистика может являться для человека языком, посредством которого тот ведет диалог с миром

купить